Cеминар “Гимнастика мозга-1»

14 ноября и 16 ноября  с 10 до 17.00
Стоимость семинара при оплате до 6 ноября-  9000 руб.
После 6 ноября- 10500 руб.
В стоимость входит сертификат и специальное пособие.
!!!! Для педагогов эксклюзивная цена- 9000 руб !!!!

Семинар «Гимнастика мозга-1. Сбалансированность каждый день»

Ведущая семинара: Костарева Светлана — психолог высшей категории, кинезиолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России, Консультативный Член Ассоциации профессиональных кинезиологов, тренер по системным семейным расстановкам Б.Хеллингера, ведущая групп нейропсихологического сопровождения развития детей дошкольного и школьного возраста, Международный Сертифицированный инструктор «Гимнастики мозга», Международный Сертифицированный инструктор Резет-1, Резет-2, ведущая тренингов Личностного роста, ведущая программы « Воспитание на основе здравого смысла», Международный сертифицированный инструктор «Баланса энергии».

Отзывы участников:

«Движение — дверь в обучение» П.Деннисон

В начале 1990-х гг. программа П. Деннисона по «Гимнастике Мозга» получила широкую известность — она заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США» и ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета.

Авторы практической кинезиологии считают, что одной из причин дислексии и дисграфии является так называемая «координационная неспособность» к обучению, которая может быть устранена путем овладения специфическими двигательными упражнениями. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значимый прогресс, в плане способностей к обучению, а также управлению своими эмоциями.

Современные ученые рассматривают причину нарушений функций обучения в неспособности правого и левого полушария к интеграции (аналитический мозг постоянно блокирует творческое начало образного мозга в его способности к интегративному видению).

Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия.

Дети, у которых наблюдались внутриутробные нарушения развития: например возьмем только гипоксию ( внутриутробное голодание), или асфиксию( сразу после рождения не закричал, или закричал тихо). В коре головного мозга находится 28 миллиардов нейронов и это только в коре. Если соединить все нейроны в единую цепь, то при помощи этой цепи мы сможем 67 раз обойти вокруг Земли или семь раз слетать на Луну и обратно. Каждый нейрон имеет 40 тысяч связей (синапсы), таких связей больше чем звезд на небе. Если у ребенка было кислородное голодание, то изначально у него меньше нейронов и меньше нейронных связей, чем у детей, которые не испытывали кислородное голодание. И такие дети способны испытывать трудности в обучении. Все зависит от степени нарушения: у кого-то происходит компенсация, у кого-то нет, у кого-то развитие идет скачкообразно.

Пол Деннисон, автор «Гимнастика мозга» всю свою жизнь посвятил изучению этого феномена, так как на себе испытал все трудности школьной жизни.

Люди разных возрастов пользуются программой «Гимнастика мозга»(Пол И. Деннисон и Гейл И. Деннисон), в результате чего быстро и серьезно улучшают свои навыки в чтении, письме, устной речи и счете. Многим обучаемым удается сильно улучшить свою внимательность и свою способность сосредотачиваться, умения общения, память и организационные способности, добиться спортивных успехов и других поразительных результатов. «Гимнастика мозга» используется в более чем в 50 странах мира.

Умение учиться особенно важно в начальной школе, которая закладывает в детях основы будущего образования и взрослой жизни. В тысячах школах по всему миру «Гимнастика мозга» помогает облегчить процесс эффективного обучения.

Хотя изначально «Гимнастика мозга» была разработана для детей, сейчас она используется для самых разных аудиторий:

  • люди разных возрастов, которые испытывают желание повысить качество своей жизни и улучшить учебные навыки;
  • родители и педагоги , желающие облегчить обучение своих подопечных и сделать его более приятным , в том числе при наличии отклонений в поведении и трудностей в обучении;
  • желающие повысить свое профессиональное мастерство.

Данная программа, с ее оригинальными двигательными комплексами и занятиями разрабатывалась более 30 лет.

За прошедшие четверть века обучение на основе движений доказало свою эффективность. Образовательная кинезиология исходит из предпосылки , которая подтверждена последними находками неврологии, о том, что при совершении направленных движений формируются новые нейронные пути.

Использование «Гимнастики мозга» в учебном заведении – это создание благоприятной адаптивной среды для полноценного развития личности ребенка, раскрытие его потенциала, развитие его индивидуальности и одаренности.

«Гимнастика мозга» позволяет учиться легко и с интересом.

Цель – познакомить преподавателей, воспитателей, классных руководителей, психологов и логопедов с практическими навыками по преодолению трудностей в обучении.

Срок обучения: «Гимнастика мозга-1» — 16 учебных часов.
Категория слушателей: учителя, воспитатели, классные руководители, психологи, логопеды, родители.

Пройдя программу взрослые смогут:

  • помогать ребенку преодолевать трудности в обучении,
  • понять природу работы мозга,
  • развивать межполушарную специализацию, — развивать межполушарные взаимодействия, — развивать комиссуры (межполушарных связей),
  • синхронизировать работу полушарий, — развивать способности, — развивать память, внимание эффективным способом, — развивать мышление, -устранять дисграфии и дислексии.

В настоящее время в интернете вы можете без труда найти 26 упражнений по Гимнатике мозга. Но вся особенность данного курса заключается в том, как проводить баланс, коррекцию какой-либо проблемы, связанной с обучением в течение 10-15 минут при помощи 1-3 упражнений.

В настоящее время в России 9 Международных сертифицированных инструкторов по «Гимнастике мозга», которые прошли данное обучение и могут качественно преподавать это направление в Образовательной кинезиологии.

Программа «Гимнастики мозга -1»

1. Знакомство с программой «Гимнастика мозга». История, Цели и задачи, стоящие перед участниками.

2. Разница между старанием и возможностью что-либо делать наилучшим образом.

3. Как у «Гимнастике мозга» используется отслеживание.

4. Знакомство и разучивание упражнений «Гимнастики мозга». Четыре группы упражнений, их цели и задачи. Важность точности выполнения.

5. Обучение под стрессом и Обучение на основе движений.

6. Постановка цели ( намерения) в «Гимнастике мозга».Речевой материал для формулировки цели. Индивидуальное написание своих намерений.

7. Баланс Действий «Гимнастики мозга»: пять шагов к легкому обучению.

8. Процесс балансировки.

9. Баланс Действий «Гимнастики мозга»: детали процесса.

10. Нахождение своего PACE( темпа)

11. Объяснение процессов PACE ( темпа).

12.Постановка цели в Образовательной кинезиологии.

13. Анализ цели по PACE .

14. Колесо углубленных проверок.

15. Обучающее меню.

16. Последействие.

17. Колесо баланса «Гимнастики мозга».

18. Баланс Действий для позитивного отношения.

19. Баланс действия для зрения.

20. Баланс действии для слуха.

21. Баланс действия для письма.

22. Баланс действия для доступа к срединной линии

Спешите записаться по тел.8-915-1068550 или 8-495-4558525

Оплата возможна в клубе или переводом на карту.

Теги: