Музыкальные занятия (орф-подход)для детей 3-7 лет

Дорогие родители, не пропустите! У нас открывается новый музыкальный курс с орф-подходом, в который точно влюбятся ваши детки!

в 18.00- детки 3-4,5 лет

в 18.45- детки 5-7 лет

«Для меня музыка – во всём. От звона падающей ложки до симфоний Бетховена. Мне как музыковеду, да и как слушателю, в равной степени интересны и фольклор разных народов, и джаз, рок, фанк и некоторые другие современные музыкальные направления, академическая музыка разных эпох (от Средневековья до XXI века) и разных культур (не только Западной Европы, но также Китая, Индии, Ирана и др.).

В основе Орф-подхода лежит целостное развитие человека, а не узконаправленное развитие исключительно одних только музыкальных способностей. Потому на занятиях Орф-педагогов дети не только поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах, но также и развивают речь, образное мышление и фантазию, учатся сценическому мастерству, приобретают различные социальные навыки.

Ещё один основополагающий принцип – занятия должны быть в радость. Я никого не уговариваю. Каждый ребёнок добровольно решает, принимать ли ему участие в нашей совместной игре. Для меня ценнее двадцать секунд заинтересованной вовлечённости, чем двадцать минут насильного «участия», когда мама говорит: «делай, как тётя», или «ты же пришёл на занятие, вот и занимайся».

Мы вместе с детьми «играем» в музыку, порой сотрудничая на равных; мы вместе наслаждаемся процессом звукоизвлечения, вместе удивляемся чудесам музыкального мира»

Педагог:

Ксения Соломина — пианист-импровизатор, вокалист, композитор, музыкальный воспитатель, член педагогического общества Карла Орфа в России, мама троих прекрасных сыновей.

С отличием окончила Московский Колледж им. Гнесиных по специальности «Теория музыки», а также Московскую Государственную Консерваторию им. П. И. Чайковского на кафедре «Музыковедение». Изучала музыкальное воспитание детей в рамках Орф-подхода на семинарах Евгения Белозерова (2013-2014), Вячеслава Жилина (2014) , Виктории Письменской (2014), Галины Хохряковой (2015), Ирины Шестопаловой (2016).

Регулярно принимаю участие в семинарах ведущих Орф-педагогов России и других стран. Как музыкант-исполнитель – регулярно принимаю участие в различных творческих (музыкальных и околомузыкальных) проектах.

 

Что такое Орф-подход?
Это система воспитания и обучения через искусство и творчество, основанная на связи музыки, движения и речи. Она не предполагает только одну ограниченную цель или фиксированный набор шагов для её достижения.

Каковы задачи Орф- уроков?
Научиться играть и петь, лучше осознавать свое тело (лучше им управлять), понять определенные закономерности музыки, тренироваться в концентрации внимания, улучшать память, ориентироваться в пространстве и времени, учиться абстрактно мыслить и узнавать разные эмоции, общаться с другими детьми. При этом мама знакомится с массой новых идей и инструментов для игры с ребенком.

Из чего состоит урок?
— движение и танец (традиционный и художественный;
— ритм (как говорил Орф, «в начале был барабан»);
— пение;
— речь (Орф-подход переводит наше внимание со смысла слов на музыкальность и красочность их звучания. На уроке используются три варианта речевого текста: на родном языке, на языках других культур , на выдуманном языке);
— театр (для того, чтобы объединить все перечисленное ранее воедино).

Источник: mama.ru

музыка для детей

IMG_6651

Теги: