30 ноября- Открытие «Школы ТРИЗ»

Приглашаем на открытие «Школы ТРИЗ» для детей от 6 до 9 лет!

Презентация курса 30 ноября в 17.00

Что такое ТРИЗ?

50 лет назад выдающийся ученый, педагог, изобретатель и писатель Генрих Саулович Альтшулер создал две уникальные теории- ТРИЗ (теория решения изобретательных задач и ТРТЛ (теория развития творческой личности). Изначально дети к этим теориям не имели никакого отношения и ТРИЗ и ТРТЛ использовали инженеры для решения масштабных и необычных задач, но со временем стало понятно, что растить поколение ТРИЗовцев можно с раннего детства. Ведь ТРИЗ – это инструмент поиска наиболее сильного, эффективного и творческого решения! А навык  находить их и применять нужен нам на протяжении всей жизни.  В саду, в школе, институте, в коллективе, на работе, в семье.

Актуальность программы, которую мы предлагаем детям от 6 лет в том, чтобы обеспечить развитие творческой  личности ребенка. Программа способствует проявлению у ребенка самостоятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.

ТРИЗ — это практически настоящая наука. Мыслить креативно можно научить!

Чем отличается ТРИЗ-подход  в педагогике от «классической» педагогики?

Мы не указываем ребенку как делать, и что делать, а позволяем ребенку самому увидеть и найти решение задачки.

Основные принципы ТРИЗ-педагогики:

  • Принцип деятельности
  • Принцип открытости
  • Принцип свободы выбора
  • Принцип обратной связи
  • Принцип идеальности

В решении той или иной задачи мы не используем метод «проб и ошибок», а используем конкретный алгоритм решения, который приведет нас к наилучшему результату. К слову сказать, родителям будет интересно вместе с детьми познавать новый инструмент!

Например:

Надо снять кинотрюк: высадку женщины с грудным ребенком с вертолёта на крышу вагона бешено мчащегося поезда. Все должно быть совершенно натурально и абсолютно безопасно. 
Решение: Вагон должен стоять, а задний план за вагоном двигаться. Это очень сильный приём «Наоборот».

Всем детям группы привязали одну руку к поясу, а другую руку попросили вытянуть вперед и не сгибать, или привязали реечки. На столе разложена вкусная еда, как им поесть и попить?
Они стали кормить друг друга!

 

Какие задачи ставит перед собой курс «ТРИЗ»:

  • развитие продуктивности мышления
  • развитие умения проанализировать возможные решения и выбрать наиболее соответствующее идеальному результату
  • обучение детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения
  • развитие у детей познавательных интересов
  • формирование у ребенка стремление к размышлению и поиску

Реализация данной программы ориентирована:

  • на включение детей в постоянную поисковую деятельность
  • усиление самостоятельной практической и творческой активности,
  • развитие навыков контроля и самоконтроля.

Данная программа адаптирована к условиям школы и связана с учебными программами начального звена и внеурочной деятельностью по ФГОС, способствует оптимальному и интенсивному развитию высших психических функций, таких, как память, мышление, восприятие, внимание. В программе учтены возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности детей.

Ведёт занятия педагог начальных классов, апробированный учитель по системе Жохова В.И. Родин Роман Валерьевич

Расписание:

7-9 лет (школьники)- среда 17.00.

6-7 лет (дошкольники)- пятница 17.00.

Спешите записаться! МИНИ-ГРУППЫ.

тел.8-495-4558525 или 8-915-1068550

Теги: , , .