21 ноября-семинар-практикум «Формула роста»

21.11.2015
12:00

Как узнать в чем ребенок силен, в чем его таланты, куда его направить, чтобы он реализовал свой природный потенциал? Почему ребенок не реагирует на одного из родителей, почему болезненная привязанность к одному и отторжение другого? Раскрываем тему взаимодействия между родителями и детьми.

Приглашаем вас принять участие в семинаре, который поможет родителям узнать природные качества ребенка, механизмы реагирования на ситуации и способы адаптации его внутреннего мира к внешним условиям.

Без психоанализа и психологических тестов в формате простого диалога вы получите варианты решения затруднительных ситуаций и налаживания взаимодействия с вашими близкими.

Ведущий является практическим психологом, астропсихологом, исследователем в сферах парапсихологии и комплементарной медицины.

Предлагаемый метод используется специалистами Центра Подготовки Космонавтов имени Ю.А.Гагарина, который помогает качественно и быстро определить индивидуальные особенности проявлений человека в сложных для него условиях и принципы взаимодействия в партнёрстве.

Человеку с развитым сознанием может потребоваться только намек на возможное событие или переживание, чтобы усвоить определенный урок или обрести необходимое понимание, тогда как человеку с менее развитым сознанием, возможно, потребуется познать более определенное и конкретное внешнее обстоятельство, чтобы обрести такое же понимание. /Стефан Арройо/

Формат проведения:

  1. Введение в метод исследования, примеры.
  2. Рассмотрение индивидуальных запросов участников.
  3. Общие рекомендации по теме семинара.

Ведущий: Иван Шишкин, психолог (ИЭУПИ), Член Международной Профессиональной Ассоциации Специалистов Комплементарной, Альтернативной, Народной Медицины и Психологии, астропсихолог, преподаватель метода «Формула души» в Институте Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП) в рамках программы «Духовная психология».

Стоимость 800 руб.
Запись и предоплата обязательны.
тел.89151068550 или 84954558525
drevo7ya@list.ru

Теги: , .